+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30324, категория Сервис

23 сентября 2016

Вопрос:

Здравствуйте. Год назад купили SsangYong Actyon. Недавно заметили что появилась трещина на стекле стоп-сигнала на багажнике. Как бы изнутри, снаружи повреждений нет. Является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Здравствуйте, Михаил! Для ответа на Ваш вопрос необходимо приехать на диагностику данного дефекта к любому официальному дилеру SsangYong. Специалисты сервиса отправят запрос в представительство, где и будет принято решение о статусе ремонта. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30064 от 25 октября 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Подскашите. Столкнулся с такой пороблемой. Приобрел автомобиль SsangYong Kyron летом этого года. В данный момен по не понятным причинам перестала выдвигаться шторка богажного отделения (сложится сложилась, а назад чтобы разложить не идет). Где и как я могу поменять её по гарантии.

Ответ:

Добрый день, Константин! Вам необходимо записаться на сервис для осмотра шторки инженером по гарантии. Записаться можно по телефону 495-780-78-87. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30339 от 5 апреля 2017, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! Какая АКПП стоит на Ssang Yong Kyron 2010 года? VIN-Z8US0A1KSA0005007

Ответ:

Александр, добрый день! На Вашем автомобиле установлена АКПП DSI-6 M78. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.

Вопрос №30087 от 19 января 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Какая стоимость нормо-часа кузовного ремонта?

Ответ:

Григорий добрый день. Напишите, какие виды работ вас интересуют? Какой у Вас а/м?
Интересующую вас информацию Вы можете получить по т.(495)229-99-88 С уважением Филюнов Григорий
Сервис