Вопрос 30324, категория Сервис
23 сентября 2016
Вопрос:
Здравствуйте. Год назад купили SsangYong Actyon. Недавно заметили что появилась трещина на стекле стоп-сигнала на багажнике. Как бы изнутри, снаружи повреждений нет. Является ли это гарантийным случаем?
Ответ:
Здравствуйте, Михаил! Для ответа на Ваш вопрос необходимо приехать на диагностику данного дефекта к любому официальному дилеру SsangYong. Специалисты сервиса отправят запрос в представительство, где и будет принято решение о статусе ремонта. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30176 от 30 сентября 2013, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте!
В штатной навигационной мультимедийной системе SsangYong Actyon Elegance есть опция - Интернет. Подскажите, каким образом её можно задействовать?
В штатной навигационной мультимедийной системе SsangYong Actyon Elegance есть опция - Интернет. Подскажите, каким образом её можно задействовать?
Ответ:
Здравствуйте Сергей Юрьевич, уточните пожалуйста VIN Вашего авто. Александр.
Вопрос №30343 от 10 мая 2017, Категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какая АКПП стоит на Kyron 2010г. VIN Z8US0A16SA0001528?
Ответ:
Добрый вечер, Юлия! На этом автомобиле установлена 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач BTR M74. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Вопрос №30232 от 31 июля 2014, Категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день! Уже через неделю с момента покупки (15 марта 2014) у меня начала скрипеть педаль сцепления. Периодически обращался в сервис где мне смазывали педаль силиконом и обращали внимание на пункт в руководстве пользователя о скрипе стуке и т.п. (что это особенность данного автомобиля). Через неделю скрип обратно возвращался. Вот объясните мне: Почему у КИА, Ниссан, даже у Лада педаль не скрипит, а У авто за миллион скрип педали является особенностью?
Ответ:
Роман, добрый день! Для выснения прияин скрипа Вам необходимо записаться в наш сервис на диагностику для выяснения причин скрипа. Если есть какие-то дефекты в приводе сцепления, то необходимо выяснить их причину и после выяснения определить статус ремонта. Записаться на сервис можно по телефону 495-229-20-80. Инженер по гарантии Иванов Антон.