+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30091, категория Гарантия

10 февраля 2013

Вопрос:

Доброго времени суток! Автомобиль: САНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ 1212г (на гарантии) Скажите пожалуйста, имею ли я права приезжать на ТО с собственным маслом? Которое отвечает требованиям завода изготовителя. Например -LIQUI MOLY Super Diesel Leichlauf 10W-40 (5 л) полусинтетическое моторное масло Соответствие и допуска API CF; ACEA B4-04; MB 229.1; VW 505 00 Заранее благодарен.

Ответ:

Андрей, добрый день! Вы имеете право предоставлять на ТО собственные расходники, но в этом случае дилер не несёт ответственности за качество применяемых материалов, и в случае неисправности, связанной с применением ваших расходных материалов, завод-изготовитель вправе потребовать проведения экспертизы на соответствие расходников заявленным требованиям. Решение о гарантийности случая будет приниматься заводом-изготовителем с учётом возможности влияния предосталенных Вами расходных материалов. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос №30049 от 10 сентября 2012, Категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте!
Автомобиль RextonII приобретался и обслуживался в Авалюксе. Могу ли я встать на гарантированное обслуживание у Вас (пробег на настоящий момент 40т.км)
С уважением, Сергей.

Ответ:

Сергей, добрый день! Вы вправе обслуживать автомобиль у любого официального дилера. В случае появления неисправности по вине завода-изготовителя так же любой дилер может выполнить гарантийный ремонт на вашем автомобиле, наш дилерский центр не исключение - мы выполняем гарантийные ремонты на всех автомобилях, купленных у официальных дилеров SsangYong в России. Поэтому если Вы желаете проходить плановое ТО в нашем дилерском центре, либо Вами выявлены неисправности в автомобиле вы можете обратиться к нам, мы будем рады Вам помочь. С уважением инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30270 от 22 февраля 2015, Категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, подскажите попадает ли радиатор под гарантию автомобиля?

Ответ:

Дмитрий, добрый день! Радитор системы охлаждения ДВС покрывается заводской гарантией. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30341 от 24 апреля 2017, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, является ли замена гарантийным?
Подшибник передний правый, 2 саленблока нижнего рычага задней подвески(плавающие),стойка стабилизатора передняя.

Ответ:

Денис, добрый день!
С ограничениями вы можете ознакомиться в сервисной книжке.
Данные элементы, перечисленные Вами, покрываются гарантией в случае наличия производственного дефекта. В случае поставки сайлентблоков отдельно от рычага гарантия на него распростарняться не будет согласно сервисной книжке. Для этого предлагаем Вам обратиться на сервисную станцию Major (Новорижское шоссе 9 км) для проведения диагностики. По результатм будет принято решение по методу и типу ремонта. С уважением,
Чекмарев Александр.
Менеджер отд. гарантии.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.