Вопрос 30091, категория Гарантия
10 февраля 2013
Вопрос:
Доброго времени суток!
Автомобиль: САНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ 1212г (на гарантии)
Скажите пожалуйста, имею ли я права приезжать на ТО с собственным маслом? Которое отвечает требованиям завода изготовителя. Например -LIQUI MOLY Super Diesel Leichlauf 10W-40 (5 л) полусинтетическое моторное масло
Соответствие и допуска
API CF; ACEA B4-04; MB 229.1; VW 505 00
Заранее благодарен.
Ответ:
Андрей, добрый день! Вы имеете право предоставлять на ТО собственные расходники, но в этом случае дилер не несёт ответственности за качество применяемых материалов, и в случае неисправности, связанной с применением ваших расходных материалов, завод-изготовитель вправе потребовать проведения экспертизы на соответствие расходников заявленным требованиям. Решение о гарантийности случая будет приниматься заводом-изготовителем с учётом возможности влияния предосталенных Вами расходных материалов. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.
Другие вопросы категории Гарантия
Вопрос №30049 от 10 сентября 2012, Категория: Гарантия
Вопрос:
Здравствуйте!
Автомобиль RextonII приобретался и обслуживался в Авалюксе. Могу ли я встать на гарантированное обслуживание у Вас (пробег на настоящий момент 40т.км)
С уважением, Сергей.
Автомобиль RextonII приобретался и обслуживался в Авалюксе. Могу ли я встать на гарантированное обслуживание у Вас (пробег на настоящий момент 40т.км)
С уважением, Сергей.
Ответ:
Сергей, добрый день! Вы вправе обслуживать автомобиль у любого официального дилера. В случае появления неисправности по вине завода-изготовителя так же любой дилер может выполнить гарантийный ремонт на вашем автомобиле, наш дилерский центр не исключение - мы выполняем гарантийные ремонты на всех автомобилях, купленных у официальных дилеров SsangYong в России. Поэтому если Вы желаете проходить плановое ТО в нашем дилерском центре, либо Вами выявлены неисправности в автомобиле вы можете обратиться к нам, мы будем рады Вам помочь. С уважением инженер по гарантии Иванов Антон.
Вопрос №30255 от 27 октября 2014, Категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день. После покупки кайрона столкнулся с тем, что не хватает данных бортового компьютера, а именно: расхода топлива, заряда АКБ, пути до заправки и т.д.
Я читал, что есть вариант поставить bluetooth адаптер в OBD 2 и приложение на Смартфон/ПК для считывания данных. Возникает 2 вопроса:
1. Где находится разъем OBD 2 в Кайроне?
2. При установке адаптера не будет ли проблем с гарантией?
Я читал, что есть вариант поставить bluetooth адаптер в OBD 2 и приложение на Смартфон/ПК для считывания данных. Возникает 2 вопроса:
1. Где находится разъем OBD 2 в Кайроне?
2. При установке адаптера не будет ли проблем с гарантией?
Ответ:
Денис, добрый день! Разъём OBD находится в ногах у водителя, справа от рулевого вала. Принципиально автомобиль остаётся на гарантии, но при возникновении неисправностей, связанных с работой нештатного оборудования возможен отказ в гарантийном ремонте. Инженер по гарантии Иванов Антон.
Вопрос №30342 от 2 мая 2017, Категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день. Полетел вакуум модулятор турбины, в тех центре мне сказали что деталь под гарантию не попадает. В гарантийной книжке ограничение по этой детали не нашел.
Ответ:
Игорь, добрый день!
Ограничений по данной детали в сервисной книжке нет.
Причину отказа необходимо уточнить в дилерском центре в котором выполнялась диагностика а/м. С уважением,
Балакин Алексей.
Менеджер отд. гарантии.
Ограничений по данной детали в сервисной книжке нет.
Причину отказа необходимо уточнить в дилерском центре в котором выполнялась диагностика а/м. С уважением,
Балакин Алексей.
Менеджер отд. гарантии.