Вопрос 30270, категория Гарантия
22 февраля 2015
Вопрос:
Здравствуйте, подскажите попадает ли радиатор под гарантию автомобиля?
Ответ:
Дмитрий, добрый день! Радитор системы охлаждения ДВС покрывается заводской гарантией. Инженер по гарантии Иванов Антон.
Другие вопросы категории Гарантия
Вопрос №30297 от 25 сентября 2015, Категория: Гарантия
Вопрос:
Я купил дополнительное послегарантийное обслуживание на 1 год по программе "оптимал", сейчас машина(Актион) ещё на гарантии. Как оформляется данная гарантия на нового собственника при продаже автомобиля ?
Ответ:
Андрей, добрый день! Возможность оформления продлённой гарантии на нового владельца должна быть прописана в договоре. Если у Вас есть возможность, пришлите, пожалуйста, сканы договора продлённой гарантии и VIN автомобиля на электронный адрес warranty-cjds@major-auto.ru, мы посмотрим условия договора и обсудим с представительством. Инженер по гарантии Иванов Антон.
Вопрос №30396 от 14 октября 2020, Категория: Гарантия
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите, сейчас продаются санг енг рнкстон 3, 2016 года, без пробега с склада хранения, типо новые.Если приобрести такой автомобиль будит ли на него распространяется официальная гарантия от дилера?
Ответ:
Иван, добрый день!
Наш дилерский центр на сегодня не поддерживает гарантийные обязательства по обслуживанию автомобилей марки SY, при этом ремонт на коммерческой основе мы осуществляем. На этот вопрос Вам лучше получить разъяснения официального представителя SY в РФ. С уважением,
Чекмарев Александр.
Наш дилерский центр на сегодня не поддерживает гарантийные обязательства по обслуживанию автомобилей марки SY, при этом ремонт на коммерческой основе мы осуществляем. На этот вопрос Вам лучше получить разъяснения официального представителя SY в РФ. С уважением,
Чекмарев Александр.
Вопрос №30164 от 26 августа 2013, Категория: Гарантия
Вопрос:
Здравствуйте! На авто актион нью в 56000км задергалсь акпп и встала в аварийный режим 3 передача .езжу аккуратно , родные колодки стоят до сих пор.масло и фильтры меняю сам.поехал на диагностику к дилеру , заплатил 1800, говорят сломалась , ремонт 150 , новая 320 что делать будем.у меня вопрос кто и что должен делать и что это за акпп , которая "СЛОМАЛАСЬ"до первой замены масла в 60000 тыс?
Ответ:
Влад, добрый день! В случае, если не доказана вина клиента в возникновении неисправности ремонт должен осуществляться в рамках гарантии. Для дефектовки АКПП необходима её полная разборка и последующее согласование с отделом гарантии дистрибьютора для получение одобрения на ремонт либо замену АКПП в рамках гарантии. Если действия дилера, к которому Вы обратились, Вы считаете неправомерными, рекомендую обратиться в представительство по "горячей линии" - телефон указан в сервисной книжке. С уважением, инжене по гарантии Иванов Антон.