Вопрос 30297, категория Гарантия
25 сентября 2015
Вопрос:
Я купил дополнительное послегарантийное обслуживание на 1 год по программе "оптимал", сейчас машина(Актион) ещё на гарантии. Как оформляется данная гарантия на нового собственника при продаже автомобиля ?
Ответ:
Андрей, добрый день! Возможность оформления продлённой гарантии на нового владельца должна быть прописана в договоре. Если у Вас есть возможность, пришлите, пожалуйста, сканы договора продлённой гарантии и VIN автомобиля на электронный адрес warranty-cjds@major-auto.ru, мы посмотрим условия договора и обсудим с представительством. Инженер по гарантии Иванов Антон.
Другие вопросы категории Гарантия
Вопрос №30091 от 10 февраля 2013, Категория: Гарантия
Вопрос:
Доброго времени суток!
Автомобиль: САНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ 1212г (на гарантии)
Скажите пожалуйста, имею ли я права приезжать на ТО с собственным маслом? Которое отвечает требованиям завода изготовителя. Например -LIQUI MOLY Super Diesel Leichlauf 10W-40 (5 л) полусинтетическое моторное масло
Соответствие и допуска
API CF; ACEA B4-04; MB 229.1; VW 505 00
Заранее благодарен.
Автомобиль: САНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ 1212г (на гарантии)
Скажите пожалуйста, имею ли я права приезжать на ТО с собственным маслом? Которое отвечает требованиям завода изготовителя. Например -LIQUI MOLY Super Diesel Leichlauf 10W-40 (5 л) полусинтетическое моторное масло
Соответствие и допуска
API CF; ACEA B4-04; MB 229.1; VW 505 00
Заранее благодарен.
Ответ:
Андрей, добрый день! Вы имеете право предоставлять на ТО собственные расходники, но в этом случае дилер не несёт ответственности за качество применяемых материалов, и в случае неисправности, связанной с применением ваших расходных материалов, завод-изготовитель вправе потребовать проведения экспертизы на соответствие расходников заявленным требованиям. Решение о гарантийности случая будет приниматься заводом-изготовителем с учётом возможности влияния предосталенных Вами расходных материалов. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.
Вопрос №30124 от 7 июня 2013, Категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день.Во время ТО-50000 на Рекстоне .Рекомендации:Задние верхние шаровые опоры,подшипник передней левой ступицы,тяги регулировки схождения задней подвески.Вердикт:естественный износ! Правомерно ли это? Авто сентябрь 2010г.в.
Ответ:
Александр, добрый день!
Мы не обсуждаем решения других дилеров и не даём юридическую оценку их действиям. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.
Мы не обсуждаем решения других дилеров и не даём юридическую оценку их действиям. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.
Вопрос №30341 от 24 апреля 2017, Категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день, является ли замена гарантийным?
Подшибник передний правый, 2 саленблока нижнего рычага задней подвески(плавающие),стойка стабилизатора передняя.
Подшибник передний правый, 2 саленблока нижнего рычага задней подвески(плавающие),стойка стабилизатора передняя.
Ответ:
Денис, добрый день!
С ограничениями вы можете ознакомиться в сервисной книжке.
Данные элементы, перечисленные Вами, покрываются гарантией в случае наличия производственного дефекта. В случае поставки сайлентблоков отдельно от рычага гарантия на него распростарняться не будет согласно сервисной книжке. Для этого предлагаем Вам обратиться на сервисную станцию Major (Новорижское шоссе 9 км) для проведения диагностики. По результатм будет принято решение по методу и типу ремонта. С уважением,
Чекмарев Александр.
Менеджер отд. гарантии.
С ограничениями вы можете ознакомиться в сервисной книжке.
Данные элементы, перечисленные Вами, покрываются гарантией в случае наличия производственного дефекта. В случае поставки сайлентблоков отдельно от рычага гарантия на него распростарняться не будет согласно сервисной книжке. Для этого предлагаем Вам обратиться на сервисную станцию Major (Новорижское шоссе 9 км) для проведения диагностики. По результатм будет принято решение по методу и типу ремонта. С уважением,
Чекмарев Александр.
Менеджер отд. гарантии.