Вопрос 30342, категория Гарантия
2 мая 2017
Вопрос:
Добрый день. Полетел вакуум модулятор турбины, в тех центре мне сказали что деталь под гарантию не попадает. В гарантийной книжке ограничение по этой детали не нашел.
Ответ:
Игорь, добрый день!
Ограничений по данной детали в сервисной книжке нет.
Причину отказа необходимо уточнить в дилерском центре в котором выполнялась диагностика а/м. С уважением,
Балакин Алексей.
Менеджер отд. гарантии.
Другие вопросы категории Гарантия
Вопрос №30105 от 15 марта 2013, Категория: Гарантия
Вопрос:
Здравствуйте, скажите пожалуйста какая гарантия на кайрон корейской сборки 2013 (весь авто или двигатель) и сколько лет. Сколько стоит КАСКО при покупке в кредит.
Ответ:
Добрый день, в целом гарантия на автомобили марки SY составляет 3 года или 100000км. пробега с момента продажи авто. Более точную информацию можно получить прислав VIN номер авто. По поводу КАСКО можно получить консультацию в отделе страховки по тел. 737 77 78 (доб. 6416, 6420). С уважением, инженер по гарантии Савиных В.
Вопрос №30341 от 24 апреля 2017, Категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день, является ли замена гарантийным?
Подшибник передний правый, 2 саленблока нижнего рычага задней подвески(плавающие),стойка стабилизатора передняя.
Подшибник передний правый, 2 саленблока нижнего рычага задней подвески(плавающие),стойка стабилизатора передняя.
Ответ:
Денис, добрый день!
С ограничениями вы можете ознакомиться в сервисной книжке.
Данные элементы, перечисленные Вами, покрываются гарантией в случае наличия производственного дефекта. В случае поставки сайлентблоков отдельно от рычага гарантия на него распростарняться не будет согласно сервисной книжке. Для этого предлагаем Вам обратиться на сервисную станцию Major (Новорижское шоссе 9 км) для проведения диагностики. По результатм будет принято решение по методу и типу ремонта. С уважением,
Чекмарев Александр.
Менеджер отд. гарантии.
С ограничениями вы можете ознакомиться в сервисной книжке.
Данные элементы, перечисленные Вами, покрываются гарантией в случае наличия производственного дефекта. В случае поставки сайлентблоков отдельно от рычага гарантия на него распростарняться не будет согласно сервисной книжке. Для этого предлагаем Вам обратиться на сервисную станцию Major (Новорижское шоссе 9 км) для проведения диагностики. По результатм будет принято решение по методу и типу ремонта. С уважением,
Чекмарев Александр.
Менеджер отд. гарантии.
Вопрос №30255 от 27 октября 2014, Категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день. После покупки кайрона столкнулся с тем, что не хватает данных бортового компьютера, а именно: расхода топлива, заряда АКБ, пути до заправки и т.д.
Я читал, что есть вариант поставить bluetooth адаптер в OBD 2 и приложение на Смартфон/ПК для считывания данных. Возникает 2 вопроса:
1. Где находится разъем OBD 2 в Кайроне?
2. При установке адаптера не будет ли проблем с гарантией?
Я читал, что есть вариант поставить bluetooth адаптер в OBD 2 и приложение на Смартфон/ПК для считывания данных. Возникает 2 вопроса:
1. Где находится разъем OBD 2 в Кайроне?
2. При установке адаптера не будет ли проблем с гарантией?
Ответ:
Денис, добрый день! Разъём OBD находится в ногах у водителя, справа от рулевого вала. Принципиально автомобиль остаётся на гарантии, но при возникновении неисправностей, связанных с работой нештатного оборудования возможен отказ в гарантийном ремонте. Инженер по гарантии Иванов Антон.