Вопрос 30062, категория Сервис
24 октября 2012
Вопрос:
Здравствуйте!
ssangyong kayron через некоторое время после
запуска двигателя повышаются холостые обороты и машина не едет.
по сканеру код ошибки Р0106
Поможет ли пере прошивка ЕСМ?
Ответ:
Здравствуйте Максим,
эта ошибка говорит о неверных показаниях датчика атмосферного давления, для оценки и поиска неисправности рекомендую записаться к нам на сервис по т.84957807887 Александр.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30422 от 9 июня 2022, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте!
Машина SsangYong Rexton 2 2.7 Xdi Elegance. Завод ZMA российская сборка.
Euro3 (C2I), TOD, ESP(Teves), ABS, EBD, SSPS, HDC, акпп 5 T-Tronic, вискомуфта вентилятора, кнопки АКПП на руле, механический EGR, турбина без гиометрии, без TMPS, без EAS, без EPB, подушка водителя и переднего пассажира.
На машину установлено кольцо-шлейф мультируля для круиз контроля и требуется установка шести контиктного переключателя круиз контроля(на данный момент куплен но не забран и не установлен).
Изначально машина без ошибок. ESP, ABS, HDC работают без каких либо проблем.
При попытке закодировать круизконтроль сканером G-scan в правильном меню выдавала что-то типа Coding Failure. Затем мастер попробовал из общего меню найти двигатель автосканированием и таки нашел и у него получилось закодировать круизконтроль. Но через минуту выскочила ошибка С1170.
Затем мастер начал попытки устранить ошибку перебирая варианты кодирования блока. Пытался редактировать Variant coding из версий 2.7 C3I, 2.0 C3I с переменным успехом.
Блок ESP TEVES самокодируется 1 раз при подключении к машине и считывании кода из ЭБУ(скорее всего Delphi в моем случае). Есть мастер у которого есть диллерский сканер DSM с софтом от 2014 года.
Блок ESP TEVES выходит на связь. Ошибку можно удалить но она появляется вновь. Все данные с датчиков отображаются(скорость, угол поворота, ускорение)
В связи с этим есть несколько вопросов:
- как узнать какой код записан в ESP TEVES, что-бы его прописать в мозги сканером
- в каких блоках ESP TEVES берет данные при кодировании.
- какие параметры нужно вводить в моем случае в Chasis Coding и Engine Coding, что-бы код стал соответствовать блоку ESP
Машина SsangYong Rexton 2 2.7 Xdi Elegance. Завод ZMA российская сборка.
Euro3 (C2I), TOD, ESP(Teves), ABS, EBD, SSPS, HDC, акпп 5 T-Tronic, вискомуфта вентилятора, кнопки АКПП на руле, механический EGR, турбина без гиометрии, без TMPS, без EAS, без EPB, подушка водителя и переднего пассажира.
На машину установлено кольцо-шлейф мультируля для круиз контроля и требуется установка шести контиктного переключателя круиз контроля(на данный момент куплен но не забран и не установлен).
Изначально машина без ошибок. ESP, ABS, HDC работают без каких либо проблем.
При попытке закодировать круизконтроль сканером G-scan в правильном меню выдавала что-то типа Coding Failure. Затем мастер попробовал из общего меню найти двигатель автосканированием и таки нашел и у него получилось закодировать круизконтроль. Но через минуту выскочила ошибка С1170.
Затем мастер начал попытки устранить ошибку перебирая варианты кодирования блока. Пытался редактировать Variant coding из версий 2.7 C3I, 2.0 C3I с переменным успехом.
Блок ESP TEVES самокодируется 1 раз при подключении к машине и считывании кода из ЭБУ(скорее всего Delphi в моем случае). Есть мастер у которого есть диллерский сканер DSM с софтом от 2014 года.
Блок ESP TEVES выходит на связь. Ошибку можно удалить но она появляется вновь. Все данные с датчиков отображаются(скорость, угол поворота, ускорение)
В связи с этим есть несколько вопросов:
- как узнать какой код записан в ESP TEVES, что-бы его прописать в мозги сканером
- в каких блоках ESP TEVES берет данные при кодировании.
- какие параметры нужно вводить в моем случае в Chasis Coding и Engine Coding, что-бы код стал соответствовать блоку ESP
Ответ:
Добрый день. Насколько я понимаю, Вы планируете реализовать функцию круиз-контроля на автомобиле, где ее изначально не было. В нашем сервисе не было опыта подобной установки. Поэтому ничем не можем Вам помочь в этом вопросе. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Вопрос №30311 от 27 апреля 2016, Категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день!
Сколько будет стоить ТО 2 на Ссанг йонг Кайрон дизель коробка 6 АТ? Расходные материалы ваши.
Доп работы посадка форсунок на пасту.
Заранее благодарен за ответ,
Сергей
Сколько будет стоить ТО 2 на Ссанг йонг Кайрон дизель коробка 6 АТ? Расходные материалы ваши.
Доп работы посадка форсунок на пасту.
Заранее благодарен за ответ,
Сергей
Ответ:
Сергей, добрый день! Стоимость ТО-20000 км составит 25900 руб (включая стоимость масел и расходных материалов), снятие-установка защиты картера 690 руб (если установлена). Для обработки форсунок антипригарной пастой необходим их демонтаж, при этом меняются трубки высокого давления и уплотнительные кольца форсунок. Стоимость 4 топливных трубок 12325руб, 4-х уплотнительных колец 300 руб, антипригарная паста 425 руб. Стоимость работ по снятию-установке форсунок составит 6900 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Вопрос №30065 от 26 октября 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
машина плимут лазер 1992 года не заводится на холоде в чем причина?
Ответ:
Здравствуйте Валерий,
для возможности ответа на Ваш вопрос необходима диагностика, но специальная литература и диагностический прибор для этого авто у нас нет. Александр
для возможности ответа на Ваш вопрос необходима диагностика, но специальная литература и диагностический прибор для этого авто у нас нет. Александр