Вопрос 30388, категория Сервис
31 марта 2020
Вопрос:
Кайрон VIN Z8US0A1KSB0016617. Дизель. Замена гидротрансформатора АКПП и цепи грм. Сколько стоит в вашем сервисе и с вашими запчастями? Сроки и гарантия?
Ответ:
Добрый день.
Стоимость работ по замене гидротрансформатора 16100руб. Стоимость работ по замене цепи грм составит 23900руб. Данные цены с учетом скидки 25% на работы по году автомобиля. По времени данные работы займут примерно два дня. Гарантия на работы один год.
К сожалению дилерский центр не работает до 05.04.2020г. включительно, на данный момент соорентировать по цене на запчасти не представляется возможным. Но в любом случае данные запчасти буду на заказ. Точные сроки поставки и стоимость возможно будет узнать начиная с 06.04.2020г., связавшись с нами по телефону +74957805533, отдел запчастей Саньенг. С уважением Умнов Сергей, конт.тел. +74957805533.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30296 от 16 сентября 2015, Категория: Сервис
Вопрос:
Подскажите пожалуйста, какая АКПП стоит у SY Kyron 2008 гв, VIN XU3S0A1KS8ZC09939, 5 или 6 ступ, если 6 ступ, то с исправленными производственными недостатками или нет?
Ответ:
Здравствуйте, Владимир! На данном автомобиле установлена 5-ти ступенчатая АКПП. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Вопрос №30013 от 13 января 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
сколько стоит ТО на 10000тыс км на новый актион 2литра акпп передний привод.Имеются скидки на ТО или при переходе к другому оф дилеру.
Ответ:
Здравствуйте Александр,
Скидка первого посещения 10% на з/ч, 20% на работы. Кроме того, можем обменять карту другого дилера на нашу 5%.ТО 10000 км на новый актион – 15283 руб. С уважением,Александр.
Скидка первого посещения 10% на з/ч, 20% на работы. Кроме того, можем обменять карту другого дилера на нашу 5%.ТО 10000 км на новый актион – 15283 руб. С уважением,Александр.
Вопрос №30064 от 25 октября 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте. Подскашите. Столкнулся с такой пороблемой. Приобрел автомобиль SsangYong Kyron летом этого года. В данный момен по не понятным причинам перестала выдвигаться шторка богажного отделения (сложится сложилась, а назад чтобы разложить не идет). Где и как я могу поменять её по гарантии.
Ответ:
Добрый день, Константин! Вам необходимо записаться на сервис для осмотра шторки инженером по гарантии. Записаться можно по телефону 495-780-78-87. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.