+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30293, категория Сервис

28 августа 2015

Вопрос:

При эксплуатации автомобиля после ремонта АКПП в выполненных работах были обнаружены следующие недостатки: некорректная работа АКПП, при переключении скоростей проявлялись толчки, удары, шумы. Также, я понял что не была проведена калибровка блока АКПП и гидроблока. Мне был выдан автомобиль для дальнейшей эксплуатации с недоделанными техническими работами, а именно с нерабочим блоком управления АКПП. в АКПП поменяли насос фрикционы, гидроплиту и плату, стопорные шайбы, ленту, гидротрансформатор

Ответ:

Алексей, добрый день! Укажите, пожалуйста, VIN-номер автомобиля. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30160 от 14 августа 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Александр извините за назойливость,скажите пож. как АКП 4-х. ст. себя зарекомендовали.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Максим,
4х ступ.АКПП зарекомендовала себя как надежный агрегат.
Хотя странно, что на Вашем авто стоит именно эта АКПП, но информация с официального сайта. Если с оказией будете проезжать мимо нас спросите меня на приемке, обязательно посмотрю воочию. Александр.

Вопрос №30013 от 13 января 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

сколько стоит ТО на 10000тыс км на новый актион 2литра акпп передний привод.Имеются скидки на ТО или при переходе к другому оф дилеру.

Ответ:

Здравствуйте Александр,
Скидка первого посещения 10% на з/ч, 20% на работы. Кроме того, можем обменять карту другого дилера на нашу 5%.ТО 10000 км на новый актион – 15283 руб. С уважением,Александр.

Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.

LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.