+7 (495) 780-55-33

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос

Поиск по вопросам

Вопрос №30053 от 23 сентября 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

какая маркировка должна быть на вкладышах шатунных и коренных как узнать

Ответ:

Здравствуйте Алексей, укажите пожалуйста модель авто,год и ДВС. Александр

Вопрос №30046 от 8 августа 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Прошу сообщить мне можно ли на вашей фирме произвести идентификацию двигателя Ccang yong Musso что бы узнать какой мощностью двигатель.

Ответ:

Здравствуйте,
да можно.Какой объем ДВС на Вашем авто? Александр

Вопрос №30026 от 23 апреля 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день.Kyron vin z8us0a16sc0024288 как правильно произвести обкатку авто ,сделать после этого ТО,обкатка сколько км,допустимая скорость

Ответ:

Здравствуйте Алексей,
Первое, не нагружать ДВС:
а)низкие обороты- высшая передача
б)высокие обороты- низшая передача
в)резкий старт
г)прогрев холодного ДВС
д)выключение ДВС сразу после интенсивного движения( Турбо)
ж)резкий старт, сразу после зауска на холодную.
Все это относится и к пределу скорости, скорость по соблюдению этих условий.
"0" ТО рекомендую првести на Вашем авто к 5000 км пробега.
С уважением Александр.

Вопрос №30022 от 15 марта 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Ваша ремзона доступна для обозрения ?

Ответ:

Здравствуйте Андрей Генадьевич,
Да, по Вашему желанию, возможно присутствие клиента возле своего авто при обслуживании, но в присутствии ответственного, т.к. техническое обслуживание связано с определенными рисками. С уважением, Александр

Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.

LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.

Вопрос №30013 от 13 января 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

сколько стоит ТО на 10000тыс км на новый актион 2литра акпп передний привод.Имеются скидки на ТО или при переходе к другому оф дилеру.

Ответ:

Здравствуйте Александр,
Скидка первого посещения 10% на з/ч, 20% на работы. Кроме того, можем обменять карту другого дилера на нашу 5%.ТО 10000 км на новый актион – 15283 руб. С уважением,Александр.
< 1 ... 8 9 10 11 12 13 >

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям

Задать вопрос